Как я заказывала буклеты на выставку

буклеты на выставкуРаботая в крупной компании, я приобрела много полезного опыта. Хочу поделиться тем, что может пригодится и вам.

Любому бизнесу важно заявить о себе, поэтому полезно участвовать в отраслевых выставках. Там вы познакомитесь с клиентами и узнаете в лицо своих конкурентов.

Печать буклетов на выставку — важный этап подготовки к ней. Ведь для представления компании недостаточно обязательных визиток, нужны красочные информативные буклеты. Этот вариант позволяет с одной стороны подробно описать вашу деятельность, услугу, предложение, а с другой — компактно уместить все это в формате небольшого листа или брошюры. Готовясь к крупнейшей в отрасли выставке, я заказывала буклеты. Из-за задержки с утверждением контента, время было ограничено. Кроме того, как вы понимаете, хорошие материалы необходимо было сделать по минимальной цене. Эти условия были основными при выборе ТОЙ САМОЙ типографии, которая, как пишут в рекламе, «…выполнит работу недорого, качественно и быстро».

Итак, я отсеяла неподходящих подрядчиков. Это типографии, где работают горе-сотрудники, которые отвечают на письма через пару дней после трех звонков по телефону, а также очень дорогие варианты. У меня остался один — средний по ценовому уровню, но судя по толковому менеджеру — самый надежный.

Требовалось составить техзадание для типографии. Мы обсудили ключевые моменты нашей работы:

  •  формат материалов для буклета, требуемый от меня;
  •  сроки предоставления макета типографией;
  •  процедура подтверждения макета, внесения правок, исправления цвета, дизайна;
  •  сроки выполнения работ по печати;
  •  условия доставки и приема работ.

Точка, точка, запятая…

Важнейшим моментом работы над буклетом является вычитка текста. Материал с ошибками вызовет негатив у вашего клиента. Проверяйте контент заранее. В типографии, как правило, этим занимаются за отдельную плату.

После предоставления макета надо будет заострить внимание на соответствии текста, который вы передавали, тому, который получили. Ведь дизайнер мог что-то напутать, потерять какие-то предложения, слова.

Когда вы будете абсолютно уверены, что макет вас удовлетворяет, можете подтверждать его для отправки в печать.

Подводных камней в работе с полиграфической продукцией достаточно много. Если вы новичок, многое вам непонятно, лучше воспользоваться советами более опытного коллеги или консультанта.

В моем случае, я верно выбрала партнера, наша работа сложилась. Макет был предоставлен вовремя, правки внесены (лого побольше, тексты поярче, в общем, как художественное чутье подсказывает), материал отправлен в печать в срок. Ура! Все готово: буклеты на выставку доставлены.

Всегда приятно получать отличный результат своей работы. Особенно если можно его пощупать и поразглядывать!

/Автор текста: Светлана Смурова/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =

 
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Нина:

    Хорошая статья! Особенно оценила сейчас, когда столкнулась с этим. До того, вообще легкомысленно считала общение с типографиями простым делом, не требующим каких-то спец. знаний, примерно как, «сапоги дорогу знают», а «кучер довезет».

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Когда я только начала работать в отделе рекламы, я тоже как-то легкомысленно к этому относилась. Ох и много шишек набила!

      Ответить
©2012-2016.   Маркетинг с азов для малого бизнеса и микробизнеса
ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург

ГЛАВНАЯ БЛОГ БЕСПЛАТНО ОБ АВТОРЕ УСЛУГИ ОТЗЫВЫ ФОРУМ КОНТАКТЫ

Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Подписаться на мини-курс "Из чего состоит проект?"

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы будем присылать вам материалы курса по электронной почте.



  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.


×

Введите имя и электронный адрес, и мы пришлем вам запись вебинара о правильной постановке целей и несколько полезных ресурсов

×

Оставьте ваше имя и электронный адрес ниже, и пришлем вам тест-шпаргалку от Валентины Власовой

×

Оставьте в форме имя и электронный адрес и скачайте мою мини-подборку опросников для отзывов

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ментальную карту «Виды и группы контента»

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×

Заполните форму и скачайте шаблон для систематизации контактов и поиска потенциальных партнеров

×

Заполните форму и скачайте шаблон для оценки важности ваших задач и составления плана делегирования

×

Сложно начать писать — на сайт, в блог, в прессу?
Видите пустую страницу документа Word и сразу теряете мысли? Есть о чём писать, но не знаете, с чего начать? Заполните форму и скачайте вебинар!

×

Заполните форму ниже и получите бесплатный курс «Из чего состоит проект»

×

Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг»

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ссылку на вебинар о ранних списках

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×