и в обычной жизни?
стоит прочитать:
- Начинающим
предпринимателям. - Тем, кто только
собирается открыть
свой бизнес. - Фрилансерам
и частным
специалистам,
которые сами
продают свои услуги.
- Как составить план маркетинга и развития?
- Как правильно ставить цели?
- Как начать бизнес, чтобы не бросить?
- Как продавать легко и с удовольствием?
- Как перестать бояться и начать действовать?
- Как управлять своим проектом?
- Как стать брендом и выделиться среди конкурентов?
- Что нужно знать о сайтах?
- Пригодится ли вам SEO?
- Что делать в соцсетях?
- Где и как дать рекламу?
- Как делать хороший контент и писать тексты?
- Как взаимодействовать с государством?
с заданиями
практиков
материала
и подарки
и поняли, что большинство из них не работают.
- На конференциях рассказывают кучу полезных вещей, которые хорошо бы применить.
Но не рассказывают о том, КАК это сделать. Не дают инструкций, планов и практических
заданий. - На открытых мероприятиях нет обратной связи с теми, кто их проводит. У вас что-то
не получается и нужен совет? Максимум, что вы можете – написать отзыв или комментарий. - Темы выступлений часто не связаны друг с другом и не дают единой картины. Каждый
спикер повествует о своём. Время – это очень ценный ресурс. Хочется инвестировать
его в информацию, полезную для вас, а не для спикера.
сыром в мышеловке. Чтобы вы не жалели о потраченном
времени. И чтобы каждый участник получил результат,
а не просто информацию.
- Если вас устраивает то, как развивается и растёт ваш бизнес
или как продаются ваши собственные услуги - Если вы думаете, что улучшить в вашем проекте ничего нельзя
- Если у вас нет вопросов и «белых пятен» в области маркетинга
- Если вы хотите, чтобы всё сделалось, продалось и развилось
как-нибудь само - Если у вас достаточно бюджета на то, чтобы передать ваш бизнес
управляющему и уехать на Гавайи отдыхать
и уже к началу декабря получить первые результаты –
13 лет я занимаюсь маркетингом, 3 из них – маркетингом специально
для малого бизнеса, микробизнеса, частных специалистов и фрилансеров.
То есть для вас.
Когда-то я руководила отделом в крупной компании. Применяла
инструменты «взрослого» маркетинга, составляла планы, делала аналитику,
разрабатывала стратегии. А потом ушла на фриланс, создала собственный
проект и… сделала открытие!
Оказывается, тот маркетинг, которому меня учили в Университете, и тот маркетинг, который делают крупные
компании, для микропроектов не работает. Тут вообще всё по-другому! Если даже мне было сложно
сориентироваться, то каково тем, для кого маркетинг – это «тёмный лес»? Так тема маркетинга для малого
бизнеса и микропроектов стала моей специализацией.
На этом марафоне я хочу с вами поделиться знаниями, навыками и инструментами, которые помогут вам
развивать ваш проект. Это безвозмездно, то есть даром
Поскольку базовые знания для успешного развития любого проекта – это знания
о планировании, я подготовила для вас 8 уроков по составлению плана маркетинга.
Я расскажу, как именно вы можете использовать профессиональные инструменты маркетинга, и что это
даст вашему проекту. Это совсем не так сложно, как кажется. Информация адаптирована для микробизнеса
и частных специалистов и уже проверена на наших тренингах: наши студенты, предприниматели
и фрилансеры, уже составили свои планы маркетинга и профессионального развития.
и чётко видеть цель
своего проекта
что у вас уже есть,
чего не хватает
к действию: какие шаги
надо сделать в каждый
момент времени
для продвижения: понять,
какими вы уже владеете, а каким
предстоит научиться
по направлению к цели, и план, который будет помогать вам!
даже базовых знаний. Поэтому мы вместе с моими клиентами и студентами составили список самых
острых и сложных тем для начинающих предпринимателей, фрилансеров, частных специалистов.
стабильный Интернет, адрес
электронной почты, колонки или наушники.
Ещё понадобятся минимальные навыки работы в Word и Excel для выполнения
домашних заданий.
Если вы ни разу не участвовали в онлайн-мероприятиях – не волнуйтесь,
мы пришлём подробную инструкцию, и у вас всё получится.
учебная программа
в котором я последовательно рассказываю
об этапах составления плана. В каждом уроке
есть домашнее задание. Выполняйте его
самостоятельно или с моей помощью –
в зависимости от выбранного пакета участия.
выступления экспертов
и отличных спикеров. Самое главное –
что все они хотят сделать для вас
полезный марафон.
для вас сверх основной программы марафона.
А самый первый подарок вы найдёте в конце
этого текста.
призов и наградим трёх победителей.
- Пошаговую инструкцию по разработке плана маркетинга (плана развития,
если вы частный специалист или фрилансер) - Набор знаний об основных полезных инструментах и технологиях маркетинга
- Дополнительные знания, нужные в начале бизнеса – например, о том,
как взаимодействовать с государством и вести правильную бухгалтерию - Психологическую поддержку – мы будем говорить о том, как правильно ставить цели,
как победить свои страхи, как не перегореть и не бросить ваш проект на полпути к цели - И – если будете выполнять домашние задания – вы получите готовый план развития
на год, по которому сможете двигаться дальше
и в обычной жизни?
Без них нельзя!
не бросить.
зарабатывать любимым делом?
Всё как у больших!
собственного бизнеса для ИП, фрилансеров
и частных специалистов.
специалистов
Как улучшить свой сайт без помощи специалистов.
бизнеса
|
Обратная связь |
8 видеоуроков о планировании маркетинга и профессионального роста |
Онлайн-участие во всех вебинарах экспертов |
Бонусы и подарки от спикеров |
Участие в лотерее |
Проверка домашних заданий по планированию и обратная связь |
Сертификат участника марафона |
1500 руб |
цена снижена только на время марафона, обычная стоимость поддержки = 5000 руб в месяц |
|
полный пакет |
8 видеоуроков о планировании маркетинга и профессионального роста |
Онлайн-участие во всех вебинарах экспертов |
Бонусы и подарки от спикеров |
Участие в лотерее |
Проверка домашних заданий по планированию и обратная связь |
Сертификат участника марафона |
Записи всех вебинаров |
5500 руб |
цена снижена на время марафона, обычная стоимость пакета с поддержкой + записи вебинаров = 12000 руб |
вас ждут подарки от спикеров:
от Ольги Кошелевой
- Возможно, вы сомневаетесь, стоит ли тратить время на наш марафон
- Возможно, вы уже зарегистрировались для бесплатного участия, но раздумываете –
справитесь ли вы без поддержки - Или вы хотели бы начать улучшать свой проект прямо сейчас, не дожидаясь марафона
- Или вы пока настолько в тумане, что побаиваетесь заниматься маркетингом,
и вам срочно нужна информация для первого шага
PS: Помните, я говорила, что тему последнего вебинара выбираете вы?
Напишите в комментариях: «Я участвую в марафоне по планированию
маркетинга и профессионального роста, и хочу получить ответ на вопрос: …..»
Вопрос или вопросы, актуальные для большинства участников, мы разберём
на последнем вебинаре. Оставляйте комментарии, приглашайте друзей
и получайте максимум пользы!