
В ходе выбора ниши и определения направлений для развития некоторые сталкиваются с проблемой выбора. Есть две ниши, обе нравятся, какую выбрать? Есть два пути, много сомнений, по какому двигаться? И тот по душе, и другой. И там страшно, и тут колется. С такими сомнениями можно работать с помощью коучинга....
Далее
Мы продолжаем серию статей, посвященных разработке контент-плана. Разобраться в этой теме нам помогает Наталья Вольная, контент-маркетолог, копирайтер и тренер Академии Правильных Копирайтеров. В прошлый раз мы обсудили, как найти свой коммуникационный посыл. Какие форматы выбрать. Каналы...
Далее
Пожалуй, каждый из нас хоть однажды задумывался о своих способностях и талантах. Есть ли они у вас, как их найти, как развивать – и это далеко не все, что мы хотим узнать по этой теме. Подробно разобраться в феномене природных способностей нам поможет эксперт по вопросам карьеры и поиска призвания,...
Далее
На прошлой неделе мы начали серию статей по контент-маркетингу. Рассказывает про него нам Наталья Вольная, контент-маркетолог, копирайтер и тренер Академии Правильных Копирайтеров. В прошлой части мы говорили о том, что необходимо сделать ДО разработки контент-плана. Сплошная теория. А теперь...
Далее
Пожалуй, с каждым из нас случалось выходить из магазина с «лишними» покупками. Это когда пошел за хлебом и молоком, а заодно купил конфет, пельменей, поздравительные открытки и мятные леденцы. Даже сила воли и четкий список покупок далеко не всегда помогает. Причиной всему POS-материалы, грамотно...
Далее
Участники лотереи и её правила — вот здесь. Спасибо вам огромное за участие и за прекрасные слова о нашем «Маркетинге с азов»! У нас 46 репостов с рассказами о нас и ссылками для участия в лотерее. Но я видела, что многие писали и просто так, без ссылок, не для лотереи, а просто от души. Как мне приятно...
Далее
Год с лишним назад я написала, как рассылки помогают мне в самообразовании, и поделилась своим ТОП-10 полезных рассылок. Сегодня – вторая серия. С удивлением обнаружила, что в прошлом году тратила еженедельно в сумме рабочий день с гаком на “рассылочное” самообразование. Сейчас я подписана на больше...
Далее
Трендом последних двух лет признают продвижение с помощью контента. «Контент-маркетинг — это даааа!» — говорят предприниматели. И мечтают о том, как они будут делиться знаниями с восхищенными читателями, а те с радостью будут выстраиваться в очередь к кассе. Но, когда речь заходит о внедрении...
Далее
Ещё прошлой осенью я выступала на конференции Expowebinar. Рассказывала об основных ошибках, которые встречала в презентациях на семинарах и вебинарах. По мотивам доклада я написала статью об удобных инструментах, которые можно использовать при подготовке презентации для вебинара. Статья давно...
Далее
Мы продолжаем нашу рубрику, в которой Алена Романюк рассказывает о развитии первого в ее жизни собственного проекта. Уже прошел месяц с тех пор, как мы начали публиковать статьи Алены. Что нового произошло у нее за последние несколько недель? *** Всем привет! Я продолжаю осваивать непокоренные вершины в...
Далее