
Это интервью мы готовили долго и основательно. В нём много полезного, глубокого, толкающего на размышления. С Марией Ковиной-Горелик — переводчиком и преподавателем английского языка — мы мечтали побеседовать уже давно и узнать подробности о её проекте How to Know How, который стал особо популярен среди тех,...
Далее
В начале года предприниматели традиционно строят планы продаж. О продажах и о клиентах в этом месяце говорили все и много, и в этом выпуске мы предлагаем шикарную подборку статей о продажах, продавцах, клиентах, ну и о других маркетинговых полезностях. Готовимся к горячему сезону! На окончательное...
Далее
В прошлом году мы с вами уже говорили о стадиях, которые проходят потенциальные покупатели в процессе принятия решений. Помните, я рассказывала о лестнице узнавания — инструменте, придуманном маркетологом Беном Хантом для иллюстрации этих стадий? Однако, когда я предлагаю кому-то из моих клиентов...
Далее
Мы часто рассказываем о проектах, где авторы создают продукт своими руками. Люди они творческие, и им особенно сложно даются вопросы продвижения, рекламы, продаж. А ведь ещё нужно генерировать идеи для новых товаров. И уже около 10 лет существует сервис-портал поддержки и помощи рукодельным проектам —...
Далее
Во время новогодних каникул Инстаграмы всего мира заполнились волшебными огоньками, нарядными ёлками и другой новогодней атрибутикой. Если за этот период вы недосчитались лайков под своими промопостами и думаете, как привлечь новых подписчиков в этом году, обратите внимание на размещение рекламы у...
Далее
Мы с детства любим истории. И не только из-за развлекательной составляющей. С помощью интересного повествования детские сказки прививали нам важные жизненные принципы и добродетели. Вообще любая важная информация гораздо легче и быстрее усваивается, если подана под соусом живой интересной истории....
Далее
Новый год — праздник семейный, но больше всего ему рады, конечно, дети! Поэтому первый материал нашей рассылки в этом году — о детях, а вернее, о чудесном проекте для мам и детишек Play Plan, который придумала и создала Евгения Федосеева — директор интернет-агентства Emisart (да-да, бывает и такое!) и заботливая...
Далее
Начнём новый рабочий год с полезного чтения! В конце 2016 года мы не стали вас нагружать информацией, а сами продолжили изучать полезные материалы по маркетингу, рекламе и продажам в рунете. Итак, ценные советы декабрьского дайджеста, которые пригодятся в новом году! Зарегистрировали свой сайт в...
Далее
Сколько денежных единиц вы заложили в рекламу на следующий год? Или хотите перепробовать всевозможные бесплатные методы? Тогда готовьтесь вкладывать силы и время. Отрезвляющий материал по маркетингу без бюджета для предпринимателей и фрилансеров от эксперта по бизнес-контенту Киры Кам. Трезвый...
Далее
В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. Неважно, какой масштаб у ваших планов, вы так или иначе основываетесь на какой-то системе, жизненных принципах или личной философии. На том, что ежедневно помогает вам достигать глобальных целей и решать текущие задачи. Но в погоне за...
Далее