Статья в гостях: как строить и развивать маленький бизнес в кризис без денег
Слово «кризис» вызывает разные ассоциации и эмоции: оптимисты думают о новых возможностях, пессимисты — о потерях. Однако неуверенность посещает всех, кто задумался о создании собственного проекта или уже занят его развитием. Одни не рискуют начинать, считая, что дело в кризис без ощутимых финансовых вливаний обречено на провал, другие предлагают найти и освоить сложные инструменты, которые могут помочь в работе, но не гарантируют идеального результата.
Мой опыт показывает, что в микробизнесе самое главное — быть активным, тонко чувствовать свой проект, свою нишу, свою целевую аудиторию, очень гибко реагировать на изменения и смотреть широко открытыми глазами. 🙂
На сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» вышла моя статья об этом.
Полностью статью с живыми примерами можно прочесть здесь. Или здесь — на сайте Madcats.ru.