Russian Content Marketing 2014

Прошедшую пятницу я провела на конференции по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2014. Это первое в России оффлайн-событие, посвященное моему любимому направлению в маркетинге. Конечно, я не могла не поехать:)

Спикерами конференции были Денис Каплунов и Дмитрий Кот (которых и так все знают), Тимофей Шиколенков из компании «Аудиомания», Наталья Куликова из «Нетологии», прекрасный Иван Красюк из «Кокоса», Екатерина Текунова из «Яндекса», Максим Плосконосов из «LP Generator», Елена Бурдюгова из «Блогун». И другие. Я хотела попасть на мастер-класс Дамира Халилова, но его не было. Организатор — биржа контента eTxt, ведущий — Денис Савельев из компании TexTerra.

Хочу показать немного фотографий телефонного качества, поделиться парой выводов и сделать анонс.

Мария Губина

 

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию интернет-магазина «Аудиомания» рассказывал о контенте — что логично — для интернет-магазинов. Были очень интересные кейсы, в том числе о получении и использовании отзывов. Тимофей — изумительный спикер, даже технические проблемы у организаторов не помешали ему сделать динамичный доклад.

 

У Дмитрия Кота на конференции был мастер-класс, на который я не попала, потому что с интересом слушала Тимофея Шиколенкова:) А затем доклад про создание тарифов.

 

На мой вкус, самый интересный доклад сделал Иван Красюк из «Кокоса». Но я Ивана слышала и раньше, поэтому примерно чего-то такого и ожидала. Речь была о юзабилити, Иван разбирал типичные ошибки на примере реальных сайтов, это было здорово. А некоторые ценные советы вы увидите прямо на этой фотографии. Простите за качество:)

 

Екатерина Текунова рассказывала о новых возможностях Яндекса, в частности Яндекс.Карт, для создания контент-единиц. В какой-то момент я пожалела, что у меня онлайн-проект:) Для оффлайновых организаций есть интересные возможности.

 

У Натальи из Нетологии тоже был классный доклад — про то, как выстроить контент-маркетинг в компании с примерами самой Нетологии. С креативным оформлением из «Шерлока».

 

Это специальный гость Гари Фаулер, профессор по маркетингу и продажам, сейчас преподает в Стартап Академии. Интересная лекция о том, что вообще делают с контентом. К сожалению, с Гари приехал переводчик, который оказался не в теме, поэтому специальные термины переводил Денис Савельев, а из зала подсказывали:)

 

От всей конференции у меня осталось двойственное ощущение. С одной стороны — были недочеты, о которых организаторы знают сами, и я не буду тут о них рассказывать. И еще после конференции у меня не сложилось какой-то целостной картины того, как же работать с контентом, и не случилось инсайтов. С другой стороны — я и так с контентом работаю довольно плотно. Возможно, мне инсайтов и не положено. Зато я обрела дополнительную уверенность, что в моём проекте я действую правильно, и вас учу тоже правильно. Кроме того, я ещё яснее увидела вещи, в которых у моего проекта есть откровенные недочеты — не потому, что я не знаю о них, а потому, что не хватает ресурсов, в первую очередь человеческих. Захотелось как-то пересмотреть свою работу с контентом, чтобы нехватка ресурсов не делала проект хуже. Думаю. Как придумаю — вам расскажу.

И еще! Как раз в контексте нехватки ресурсов. На конференции было много сказано о том, как правильно делать контент. Как составлять стратегии и планы. Как делать из контента конфетку. Но мне — с моей колокольни — видно, что большинство идей и советов рассчитаны всё-таки на проекты с ресурсами — с человеческими и финансовыми. С теми ресурсами, которых у большинства из вас нет. А как же делать хороший контент микробизнесу и частным специалистам?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, я взяла микроинтервью у гостей и спикеров конференции. Мне удалось поговорить с директором eTxt Андреем Фадеичевым, с Денисом Каплуновым, с Тимофеем Шиколенковым и еще кое с кем. Я записала их ответы на видео — да-да, на телефонное:) На следующей неделе мы сделаем ролик с подборкой ответов, и я покажу его вам. И, знаете, на вопрос «как микробизнесу делать хороший контент?» все ответили по-разному. А Денис Савельев пообещал нам с вами статью об этом на ТексТерре. Будем ждать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − четыре =

 
Обсуждение: оставлено 4 коммент.
  1. Маша, спасибо за интересный отчет! Я уже в предвкушении видео-интервью и статьи на ТексТерре:)

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Оля, спасибо за комментарий! Я сама жду — в большей степени статью, потому что в интервью-то я уже знаю, что будет:)

      Ответить
  2. Анна Николаева:

    Хотела пойти, но к сожалению не попала. Классная идея — сделать контент (интервью) прямо на конференции по контенту. Я подписалась и буду ждать!

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Анна, очень стараемся успеть с роликом к следующему выпуску рассылки)

      Ответить
©2012-2016.   Маркетинг с азов для малого бизнеса и микробизнеса
ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург

ГЛАВНАЯ БЛОГ БЕСПЛАТНО ОБ АВТОРЕ УСЛУГИ ОТЗЫВЫ ФОРУМ КОНТАКТЫ

Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Подписаться на мини-курс "Из чего состоит проект?"

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы будем присылать вам материалы курса по электронной почте.



  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.


×

Введите имя и электронный адрес, и мы пришлем вам запись вебинара о правильной постановке целей и несколько полезных ресурсов

×

Оставьте ваше имя и электронный адрес ниже, и пришлем вам тест-шпаргалку от Валентины Власовой

×

Оставьте в форме имя и электронный адрес и скачайте мою мини-подборку опросников для отзывов

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ментальную карту «Виды и группы контента»

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×

Заполните форму и скачайте шаблон для систематизации контактов и поиска потенциальных партнеров

×

Заполните форму и скачайте шаблон для оценки важности ваших задач и составления плана делегирования

×

Сложно начать писать — на сайт, в блог, в прессу?
Видите пустую страницу документа Word и сразу теряете мысли? Есть о чём писать, но не знаете, с чего начать? Заполните форму и скачайте вебинар!

×

Заполните форму ниже и получите бесплатный курс «Из чего состоит проект»

×

Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг»

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ссылку на вебинар о ранних списках

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×