Лучшие цвета для сайта

лучшие цвета для сайтаДля интернет-пространства визуальное восприятие – одно из основных. Поэтому цветовое оформление сайта – это мощное средство влияния на сознание, подсознание и эмоции посетителей. Цвет и графика помогут быстро донести любую идею намного легче и ярче, чем самый лучший текст любого формата.

Выберите лучшие цвета для сайта, и ваши посылы обретут силу и ясность.

Вот основные значения в психологии цвета.

 

лучшие цвета для сайта

Первичные цвета:

  • красный – привлекает внимание;
  • желтый – несет бодрость и веселье, надежду и оптимизм;
  • синий – цвет честности и надежности.

Вторичные:

  • оранжевый – достижения, энергия, азарт, успех;
  • зеленый – отражает природу и чистоту, свежесть и здоровье;
  • фиолетовый – подчеркивает индивидуальность, творчество и изобретательность.

Третичные:

  • бирюзовый – вносит ясность в мысли и связи;
  • индиго – целостность и искренность;
  • пурпурный – сострадание, духовность, вместе с тем практичность;
  • розовый – взывает к любви и состраданию, цвет молодости и романтики;
  • коричневый – комфорт, надежность и дружелюбие;
  • серый – нейтральный, изысканный и современный.

Если вы определились с лучшими цветами для сайта, то продумайте также цвет фона, текста, ссылок. Общие правила можно сформулировать так.

  • Используйте 2-3 цвета в оформлении сайта, не больше. Для усиления можно использовать оттенки основных цветов.

фон для сайта

  • Белый фон обеспечит читаемость большинства цветов текста, кроме желтого и пастельного. Классика жанра — темный шрифт на белом фоне. Избыток ярких, бьющих по глазам, шрифтов не идет на пользу вашему сайту.
  • Темный фон тоже хорошо работает, если цвет текста очень яркий или белый. Однако чтение большого объема мелкого текста на темном фоне затруднено. Нежелательно делать черный и другие темные цвета основным фоном сайта. Но можно использовать для отдельных элементов, например, кнопок меню.
  • Используйте контрастные цвета для кнопок, ссылок, мотиваторов. Красный цвет текста призывает к действиям и направляет. Зеленый помогает принять решение. Синий считается самым безопасным цветом, вызывает доверие.

Только не переборщите с контрастами. Все цветовые сочетания должны быть легкими для восприятия!

Чтобы успешно развивать бизнес, необходимо знать максимум о людях и компаниях, которые являются целевой аудиторией для ваших продуктов и услуг. Если вы знаете, как провести маркетинговое исследование самостоятельно, то сделайте это обязательно, или привлеките специалиста. Важно определить и понять цвета, которые привлекают именно вашу целевую аудиторию.

На цветовые предпочтения влияют пол, возраст, образование, культура, религия, жизненный опыт.

Детям нравятся более яркие и простые цвета, чем взрослым, подростки выбирают черный или сложные цвета. Мужчины предпочитают синий, а женщины – красный, желтый, оранжевый. Хорошо образованные люди любят третичные цвета с необычными названиями.

Люди в тропических странах выбирают яркие и теплые цвета. Те, кто живет в странах с  более холодным климатом – холодные.

Выбирая лучшие цвета для сайта, учитывайте также и культуральные различия в значении цветов. С развитием всемирной сети многие различия постепенно стираются, культуры проникают одна в другую. Однако если бизнес связан с конкретной страной или этнической группой, вы должны помнить о таких особенностях.

  • Красный – цвет удачи и празднования в Китае, но цвет траура в Южной Африке.
  • Желтый – священный и благоприятный в Китае и Индии, однако цвет траура в Египте.
  • Зеленый связан с богатством и престижем в Саудовской Аравии, но традиционно запрещен в Индонезии.
  • Голубой во всем мире считается цветом для новорожденных мальчиков, розовый – для девочек, а в Бельгии наоборот.

Эти знания пригодятся и тогда, когда вы будете думать о том, как сделать логотип фирмы и разработать фирменный стиль.

Психология – это не точная наука, поэтому можно подобрать несколько цветов, провести опрос или фокус-группу и посмотреть на какие из них будут лучше реагировать посетители.

/Автор статьи: Юлия Мураева/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 16 =

 
Обсуждение: оставлено 9 коммент.
  1. Юлия:

    Мария, спасибо за ценную информацию. Я как раз только размышляю об уникальном дизайне для своего сайта. Возьму на заметку рекомендации из Вашей статьи!

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Юлия, спасибо за комментарий. Удачи вашему сайту!

      Ответить
  2. Вероника:

    Очень интересная статья, для меня сейчас актуально!

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Вероника, спасибо, что читаете)

      Ответить
  3. Юлия:

    Спасибо автору статьи — Юлии!

    Ответить
  4. Спасибо за описания цветов! Будем пробовать…

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Приходите ещё:)

      Ответить
  5. Ольга:

    Очень хороший сайт для подбора цвета http://colorscheme.ru/

    Ответить
    1. Мария Губина:

      Да, классный! И затягивает:) Очень интересно играть с цветами.

      Ответить
©2012-2016.   Маркетинг с азов для малого бизнеса и микробизнеса
ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург

ГЛАВНАЯ БЛОГ БЕСПЛАТНО ОБ АВТОРЕ УСЛУГИ ОТЗЫВЫ ФОРУМ КОНТАКТЫ

Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Подписаться на мини-курс "Из чего состоит проект?"

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы будем присылать вам материалы курса по электронной почте.



  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.


×

Введите имя и электронный адрес, и мы пришлем вам запись вебинара о правильной постановке целей и несколько полезных ресурсов

×

Оставьте ваше имя и электронный адрес ниже, и пришлем вам тест-шпаргалку от Валентины Власовой

×

Оставьте в форме имя и электронный адрес и скачайте мою мини-подборку опросников для отзывов

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ментальную карту «Виды и группы контента»

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×

Заполните форму и скачайте шаблон для систематизации контактов и поиска потенциальных партнеров

×

Заполните форму и скачайте шаблон для оценки важности ваших задач и составления плана делегирования

×

Сложно начать писать — на сайт, в блог, в прессу?
Видите пустую страницу документа Word и сразу теряете мысли? Есть о чём писать, но не знаете, с чего начать? Заполните форму и скачайте вебинар!

×

Заполните форму ниже и получите бесплатный курс «Из чего состоит проект»

×

Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг»

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ссылку на вебинар о ранних списках

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×