Интервью с экспертом. Дарья Капитонова

Дарья КапитоноваДарья Капитонова — SMM специалист, ученица Дамира Халилова. Ведёт коммерческие проекты, от создания и раскрутки отдельных страниц до продвижения мероприятий. Аудитория собственных страниц Дарьи в соцсетях сейчас более 500 000 человек, при этом на рекламу не потрачено ни копейки!

На марафоне по планированию Дарья расскажет о том, как маленькому проекту самостоятельно продвигаться в социальных сетях.

Дарья ответила на наши вопросы, как и другие спикеры.

Дарья Капитонова марафон по планированию

1. О чём будет ваш вебинар? Почему вы считаете, что эта тема важна для микробизнеса, частного специалиста, фрилансера?

Понимание того, как развиваться в соцсетях позволит микробизнесу избежать ненужных трат, а фрилансеру подскажет, как лучше себя презентовать.

На вебинаре вы получите концентрацию моего личного опыта (более 20 проектов в самых разных сферах — интернет-магазины, инфобизнес, медийные площадки).

2. Какие самые большие или самые распространенные ошибки делают новички в соцсетях?

Самые распространенные ошибки в SMM:

  • Ожидание немедленных результатов. То есть человек попробовал месяц вести группу, ничего не продал, разочаровался и на всю оставшуюся жизнь отказался от идеи использования соцсетей в качестве инструмента продаж.
  • Использование черных и серых методов продвижения. Они производят впечатление дешевых и эффективных, но на практике оказываются пагубными для любого бизнеса. Так как ведут либо к бану, либо просто к отсутствию продаж.
  • Ведение группы в стиле «информбюро». Но на практике анонсы о ваших новых товарах/акциях и т.д. не так уж интересны. Информация должна быть разной, в том числе и вовлекающей потенциального покупателя (участника и т.д.) в диалог.
3. Дайте три совета начинающему предпринимателю, частному специалисту или фрилансеру, развивающему свой проект.
  • Начинайте с постановки целей. Как/какой вы хотите видеть свою группу через месяц, через 6 месяцев, через год. И главное — зачем вам это нужно. Конечно при этом цель должна быть достижима: ставить целью миллион участников для проекта по продаже башенных кранов — бессмысленно :)
  • Изучайте конкурентов. Не пытайтесь их копировать, но изучать, и внедрять лучшее — стоит.
  • Используйте рекламу. Особенно в начале пути. Без рекламы группа с самым хорошим контентом остается на уровне 200-1000 участников за год. С рекламой — набирает такое число людей за месяц (или даже за один день).
4. Как бы вы хотели развиваться в области соцсетей?

Я не очень люблю озвучивать планы :)
Поэтому только 2 пункта: освоить Инстаграм, и покорить цифру в 500.000 на Facebook (для начала — как суммарное число подписчиков на всех моих страницах).

5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей профессиональной деятельности?

Более 300.000 участников Моря Идей на Facebook.

22 ноября на вебинаре Дарьи Капитоновой:
  • Все ли должны заводить аккаунты в социальных сетях? Каким компаниям не нужен SMM?
  • Создавать и вести аккаунты самим или отдавать фрилансерам?
  • Особенности каждой из социальных сетей: Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Pinterest
  • Что такое стратегия продвижения и зачем она нужна?
  • Как контролировать эффективность SMM?
  • Самые распространённые ошибки в SMM.
    UPD Тренинг-марафон успешно завершён!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 9 =

©2012-2016.   Маркетинг с азов для малого бизнеса и микробизнеса
ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург

ГЛАВНАЯ БЛОГ БЕСПЛАТНО ОБ АВТОРЕ УСЛУГИ ОТЗЫВЫ ФОРУМ КОНТАКТЫ

Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Подписаться на мини-курс "Из чего состоит проект?"

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы будем присылать вам материалы курса по электронной почте.



  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.


×

Введите имя и электронный адрес, и мы пришлем вам запись вебинара о правильной постановке целей и несколько полезных ресурсов

×

Оставьте ваше имя и электронный адрес ниже, и пришлем вам тест-шпаргалку от Валентины Власовой

×

Оставьте в форме имя и электронный адрес и скачайте мою мини-подборку опросников для отзывов

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ментальную карту «Виды и группы контента»

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×

Заполните форму и скачайте шаблон для систематизации контактов и поиска потенциальных партнеров

×

Заполните форму и скачайте шаблон для оценки важности ваших задач и составления плана делегирования

×

Сложно начать писать — на сайт, в блог, в прессу?
Видите пустую страницу документа Word и сразу теряете мысли? Есть о чём писать, но не знаете, с чего начать? Заполните форму и скачайте вебинар!

×

Заполните форму ниже и получите бесплатный курс «Из чего состоит проект»

×

Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг»

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ссылку на вебинар о ранних списках

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×