
Мы уже не раз говорили с вами о том, что для разных сегментов целевой аудитории реклама и контент могут работать по-разному. А знаете ли вы, что их результативность зависит ещё и от того, на какой ступеньке лестницы узнавания находится конкретный клиент или сегмент и насколько точно на эту ступень...
Далее
Совсем недавно мы говорили о полезных ресурсах в интернете, где запросто можно обработать видео. Еще раньше подробно разбирали инструменты, которые облегчают работу с текстами и изображениями. И было бы совершенно непростительно с нашей стороны пройти мимо бесплатных программ для работы с...
Далее
Разработка логотипа — трудная задача, которую лучше всего решить правильно с самого начала. Мы уже говорили о том, что можно обойтись вообще без фирменного знака, ограничившись приятным шрифтом для написания названия. А вот переделывать и исправлять ошибки в дилетантском фирменном стиле намного...
Далее
Вот мы и добрались до сети LinkedIn, которая идеально подходит для продвижения личного бренда и создания новых деловых контактов. Для большинства наших читателей она остается темным лесом, в котором не хочется разбираться. Совершенно напрасно! Мы нашли эксперта, который распробовал вкус LinkedIn и по полной...
Далее
Email-маркетинг — один из сравнительно недорогих инструментов для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности клиентов. Практически на любом интернет-ресурсе независимо от тематики можно организовать рассылку и предложить читателям полезную информацию. Поэтому всё больше начинающих...
Далее
Сегодня у нас в гостях Катя Владимирова — создательница успешного рукодельного проекта «Из фетра». Увлечение фетром выросло в настоящий бизнес: в интернет-магазинах в Санкт-Петербурге и Москве можно приобрести материал, а в группах в ВКонтакте и в Инстаграме найти интересные мастер-классы и...
Далее
Читатели, клиенты, друзья часто спрашивают, как я всё успеваю. С одной стороны, «если вы всё успеваете, значит у вас маленькое всё»🙂 — я точно хотела бы быть более продуктивной. С другой, если вспомнить себя пару лет назад, сейчас я действительно делаю в единицу времени гораздо больше и (важно!)...
Далее
Приятно обещать себе с понедельника начать новую жизнь: сесть за изучение полезного и нужного тренинга, выйти на пробежку или перейти на правильное питание. Но начинается новая неделя, а изменения снова откладываются. Что это: банальная лень или состояние, которое называют модным словом...
Далее
Недавно мы с Марией Кузьмичёвой писали о том, как проверить бизнес-идею на жизнеспособность. Одним из самых надёжных способов мы назвали тестирование в действии — закупку небольшой партии товара, а затем его продажу (чаще всего с помощью лендингов или контекстной рекламы). А что, если продукт или услугу...
Далее
Хорошо тем, у кого дорогой товар. Продали три штуки — уже сыты. А нам с нашими финтифлюшками за 100 рублей приходится постоянно крутиться. Как бы придумать способ продавать побольше и почаще? Это почти цитата, фраза, которую я услышала недавно. Я не согласна с тем, что у бизнесов с дорогими продуктами всё...
Далее