Бизнес в соцсетях: схема, которая работает

бизнес в соцсетяхПо данным исследования, проведенного аналитической компании Nielsen, каждый человек тратит 25% своего времени на социальные сети. Только представьте: это 6 часов ежедневно! Именно на таких ресурсах собирается огромное количество потенциальных  клиентов, которые так необходимы предпринимателям. Вот почему создание бизнеса в соцсетях — это хорошая возможность начать свое дело, причем с минимальным стартовым капиталом или даже без него. А если вы уже владеете бизнесом, тогда используйте социальные сети для его развития и продвижения.

Почему еще выгодно развивать бизнес в соцсетях?

Во-первых, в социальных сетях рассказать о продукте или услуге очень просто. Достаточно одному человеку прочитать ваш пост и нажать кнопку «мне нравится», как все его друзья узнают об этом.

Во-вторых, соцсети позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами на страницах своей группы: мгновенно реагировать на жалобы, быстро отвечать на вопросы и проводить опросы. Это повышает уровень доверия клиентов к вам и предлагаемым вами товарам или услугам.

В-третьих, непосредственно в социальных сетях можно совершать прямые продажи.

Как же начать бизнес в соцсетях?

Для начала необходимо выбрать соцсеть, в которой вы хотите начать вести свой бизнес. В идеале стоит осваивать сразу несколько ресурсов. Наиболее популярными из них считаются:

  • Facebook,
  • Livejournal,
  • ВКонтакте.

Дальнейшая схема построения бизнеса будет примерно одинаковой независимо от того, на какой социальной сети вы остановили свой выбор.

Шаг 1. Заведите свой аккаунт и качественно заполните свой личный профиль. Обязательно загрузите свою фотографию, а не какую-нибудь картинку. Люди любят видеть, с кем имеют дело. В профиле максимально полно укажите свою контактную информацию: электронную почту, телефон, скайп, icq.

Шаг 2. Определите цель вашего присутствия в соцсети. Это может быть прямая продажа, продвижение товара, компании или личного бренда, привлечение трафика на сайт, техподдержка или изучение аудитории.

Шаг 3. Создайте тематическую группу. Оформите группу в соответствии с выбранной нишей. Продумайте название группы, подберите сами или закажите у дизайнеров аватар. Всегда помните о цели.

Шаг 4. Разработайте контент. Он поможет создать продающую группу Вконтакте. Наполнение группы должно быть интересным и информативным конкретно для вашей целевой аудитории. Так если вы фотограф, то можете давать советы по домашней фотосъемке или как оригинально оформить фотоальбом. Если вы владелец магазина одежды, то уместно будет создать рубрику «модные советы». Если вы рассчитываете на прямые продажи из соцсети, обязательно давайте возможность вашим читателям быстро найти то, что им нужно и легко совершить покупку. Помните, что контент должен регулярно обновляться.

Шаг 5. Займитесь привлечением посетителей в группу. Общайтесь на тематических формах, ищите группы по интересам и приглашайте оттуда потенциальных клиентов в свою группу или давайте рекламу в соцсетях.

Вот и все, что нужно для старта бизнеса в социальных сетях. Как видите, схема действительно простая и к тому же реально работает.

/Автор текста: Марина Русанова/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 4 =

©2012-2016.   Маркетинг с азов для малого бизнеса и микробизнеса
ИП Губина Мария Сергеевна, ОГРН 312784713800044, Санкт-Петербург

ГЛАВНАЯ БЛОГ БЕСПЛАТНО ОБ АВТОРЕ УСЛУГИ ОТЗЫВЫ ФОРУМ КОНТАКТЫ

Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

       

  •    

×
Подписаться на мини-курс "Из чего состоит проект?"

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы будем присылать вам материалы курса по электронной почте.



  •    

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.

×
Скачайте подсказки по бухгалтерии и образцы заполнения бухгалтерских документов

 

Оставьте ваши данные в форме, и мы пришлём вам архив с документами по электронной почте.


×

Введите имя и электронный адрес, и мы пришлем вам запись вебинара о правильной постановке целей и несколько полезных ресурсов

×

Оставьте ваше имя и электронный адрес ниже, и пришлем вам тест-шпаргалку от Валентины Власовой

×

Оставьте в форме имя и электронный адрес и скачайте мою мини-подборку опросников для отзывов

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ментальную карту «Виды и группы контента»

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×

Заполните форму и скачайте шаблон для систематизации контактов и поиска потенциальных партнеров

×

Заполните форму и скачайте шаблон для оценки важности ваших задач и составления плана делегирования

×

Сложно начать писать — на сайт, в блог, в прессу?
Видите пустую страницу документа Word и сразу теряете мысли? Есть о чём писать, но не знаете, с чего начать? Заполните форму и скачайте вебинар!

×

Заполните форму ниже и получите бесплатный курс «Из чего состоит проект»

×

Оставьте ваши данные в форме и мы пришлём вам чек-лист с инструментами, помогающими в продажах услуг»

×

Оставьте в форме ваше имя и электронный адрес, и мы пришлем вам ссылку на вебинар о ранних списках

×

Заполните поля формы и получите чек-лист от Дарьи Капитоновой по ведению Инстаграм-аккаунта для начинающих

×